Значительная часть из числа представленных в текущей главе композиций создана автором на основе собственных зарисовок с натуры, фотографий, сделанных летом в деревне. В основе других работ лежат восстановленные по памяти комбинации цветов, при этом автор стремилась к максимальному соответствию создаваемых объектов реальным — как по форме, так и по цветовой гамме.
Избранный порядок следования композиций в главе обусловлен желанием выстроить материал по типу «от простого — к сложному»: переходя от несложных миниатюр к более солидным, комбинированным, объемным.
Может быть, вас вдохновит какой-нибудь из представленных сюжетов, и вы создадите свой уникальный шедевр. Если выбранный понравившийся вам сюжет покажется сложным, вы можете взять отдельные небольшие фрагменты этой композиции и самостоятельно составить маленькие, более простые по композиции букетики.
Процесс воплощения замысла, от идеи и до завершения в виде красиво оформленной работы, включает в себя несколько этапов. Перечислим их:
- составление на бумаге рисунка будущей композиции;
- подготовка ткани (необходимо отгладить ткань, обметать ее края);
- перевод рисунка на ткань через кальку с помощью наметочных швов;
- вышивание (производится на пяльцах), удаление наметочных швов;
- оформление вышитой работы: расположение вышивки на картонной основе (с использованием подложки из синтепона) подбор паспарту и рамки.
В описании каждой работы, как правило, используются ленты разных оттенков одного цвета. Имеются в виду темные, переходные и светлые тона цвета, которые каждая мастерица может выбирать, ориентируясь на собственный вкус и руководствуясь наличием лент желаемых тонов.
Следует помнить, что прозрачные капроновые ленты должны быть более насыщенного цвета, поскольку из-за своей прозрачности, будучи нашитыми в 1-2 слоя, они выглядят менее яркими, чем намотанные на катушку или бобину.
p.s. Не будь жадиной, поделись с Друзьями 🙂
< Предыдущая | Следующая > |
---|