Предлагаю для украшения своего интерьера связать красивую яркую розу. Такое вязаное изделие можно разместить на шторах, украсить им край картины, либо приколоть к обоям.
Для вязания нам потребуется клубочки пряжи алого и зеленого цветов, крючок № 3.
Роза.
1 ряд. Связать цепочку из 48 воздушных петель.
2 ряд. 3 воздушные петли подъема, » 1 столбик с накидом, 2 воздушные петли, 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 петли предыдущего ряда пропустить». Повторять от » до » еще 15 раз.
3 ряд. 3 воздушные петли подъема. » 2 столбика с накидом, 2 воздушные петли, 2 столбика с накидом, в арку предыдущего ряда, 2 воздушные петли» . Повторять от » до » до конца ряда.
4 ряд. 3 воздушные петли подъема. » 8 столбиков с накидом в арку предыдущего ряда, 2 воздушные петли, соединительные столбик в 2 воздушные петли предыдущего ряда, 2 воздушные петли». Повторять от » до » до конца ряда.
Далее сшиваем розу по спирали.
Листочек.
1 ряд. 6 воздушных петель соединить в кольцо.
2 ряд. 3 воздушные петли подъема. 20 полу столбиков с накидом. Не соединяем с предыдущем рядом!
3 ряд. 3 воздушные петли подъема. 5 полу столбиков с накидом в одну петлю предыдущего ряда. 2 полу столбика с накидом в каждую петлю предыдущего ряда. » 2 полу столбика с накидом в одну петлю предыдущего ряда, 1 полу столбик с накидом в следующую петлю предыдущего ряда». Повторять от » до » до 17 столбика предыдущего ряда. Далее 2 полу столбика с накидом в каждую петлю предыдущего ряда, 5 полу столбиков с накидом в одну петлю предыдущего ряда. Ряд закончили.
4 ряд. 3 воздушные петли подъема. » 2 полу столбика с накидом в одну петлю предыдущего ряда, 1 полу столбик с накидом в следующую петлю предыдущего ряда». Повторять от » до » до конца ряда.
5 ряд. столбики без накида в каждую петлю предыдущего ряда, ряд закончили. Далее не отрывая нити вяжем 12 воздушных петель, 12 столбиков без накида в воздушные петли предыдущего ряда. Листик готов.
2 листочек вяжем также только пропускаем 4 ряд.
Роза готова.
p.s. Не будь жадиной, поделись с Друзьями 🙂
< Предыдущая | Следующая > |
---|